Корпусный подшипник UC206 (P206)

Подшипник UCP206

Подшипник в корпусе UCP206 (UC206 + P206) предназначен для создания дополнительной опоры вращающемуся валу, проходящему в плоскости параллельной опорной поверхности. Чаще всего данная деталь используется в стационарном оборудовании промышленных предприятий, что обусловлено простотой крепления и последующей настройки узла.

Размеры и характеристики подшипника

Конструктивно узел артикул UCP206 являет собой две отдельные детали. Он состоит из шарикового подшипника UC206 с удлиненной внутренней обоймой и сферической наружной поверхностью внешнего кольца, а также корпуса P206.

Корпус устанавливается вертикально и фиксируется двумя болтами М14 для чего в «лапках» заранее просверлены отверстия.

Схема корпусного подшипника UCP206

Характеристика Значение
Фланцевый подшипниковый узел
Корпус P206
Подшипник UC206
ГОСТ 480206UCP
ISO UCP206
Выдерживает нагрузку Радиальную
Внутр. диаметр d, мм 30
Ширина B, мм 38.1
Длина L, мм. 165
Общая высота H, мм 83
Высота оси вала H1, мм. 42.9
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм 121
Номинальная динамическая грузоподъемность, Н 18500
Номинальная статическая грузоподъемность, Н 10700
Ширина подошвы узла А, мм 48
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм 12
Крепежный винт М10
Масса, грамм 1150

Поскольку составные части изделия имеют разную скорость износа, нередко они продаются по отдельности, что позволяет существенно экономить, покупая лишь ту деталь, которая требует замены.

Размер корпусного подшипника в собранном виде составляет 165х48х84 мм. Диаметры и высота подшипника – 30х62х38,1 мм. Общим весом– 1,24 кг. 

Маркировка изделий разного производства, как и ее расшифровка разнится. В ряде случаев для выбора замены не обойтись без изучения таблицы аналогов.

корпусный подшипник P206

Разложить же международное обозначение UCP206 можно по обычной схеме:

  • UC – конструктивные особенности радиального шарикоподшипника;
  • P – тип корпуса;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 06 – кодировка размера присоединительного отверстия.

Технические характеристики конкретного изделия несложно найти в сопроводительных к нему документах. В общем случае допустимая нагрузка на элементы его конструкции в статике равна 10,73 кН, в динамике – 18,52 кН. Номинальная частота – 6 300 оборотов в минуту.

Диаметр и количество шариков

Отдельные элементы узла UCP206 (UC206 + P206) выполняют разные функции. Если задачей корпуса является фиксация изделия в заданной позиции, то подшипник обеспечивает центровку вала и распределение нагрузки. За это отвечают тела качения.

Корпусный подшипник Р206

По количеству рядов данный шарикоподшипник однорядный. Шарики уложены в пространство между обоймами, помещены в проточенные в их теле канавки. Профиль канавок в точности соответствует диаметру тел качения. Внутрь узла набита пластичная смазка.

Для изготовления сепаратора используется сталь с высоким содержанием углерода. Он имеет типовую конструкцию.

Аналоги и модификации

В оригинале узел UCP206 (UC206 + P206) это импортная запасная часть, но выбирая замену важно учитывать тот факт, что многие производители используют свою маркировку. К примеру, то же изделие, но производства SKF будет иметь обозначение SY30TF, а FKL – LES206.

На постсоветском пространстве выпускается полный аналог данной запасной части. По российским стандартам его маркировка P480206, где P – тип корпуса, а 480206 – номер подшипника.

Отечественная и импортная детали имеют точно такие же размерные параметры и массу, возможно незначительное отклонение в плане технических характеристик.

Корпусный подшипник Р206

Применяемость

Основная сфера использования данных запасных частей – оборудование для фабрик и заводов. Они применяются в химической промышленности и металлургии. Работают в цехах предприятий по выпуску фанеры и плит из древесных отходов.

Помимо прочего UCP206 (UC206 + P206) можно встретить в сельхозтехнике. В основном это агрегаты для обработки почвы.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Размеры подшипников | Гид для инженеров