Корпусный подшипник UCP 205 (UC205 + P205)

корпусный подшипник UCP 205

Одним из самых востребованных подшипниковых узлов, поступающих в продажу, является UCP205. Он комплектуется радиальным шарикоподшипником со сферической присоединительной поверхностью UC205 и корпусом P205. Нередко отдельные элементы данной запасной части продаются отдельно.

Размеры и характеристики подшипника

Корпус тип P предназначен для фиксации шарикоподшипника, установленного под прямым углом к опорной поверхности.

Он крепится посредством двух болтов М10. Отверстия под болты просверлены в «лапках», что обеспечивает простоту установки, а при необходимости и демонтаж изделия.

Схема корпусного подшипника UCP 205

Характеристика Значение
Фланцевый подшипниковый узел
Корпус P205
Подшипник UC205
ГОСТ 480205UCP
ISO UCP205
Выдерживает нагрузку Радиальную
Внутр. диаметр d, мм 25
Ширина B, мм 34
Длина L, мм. 140
Общая высота H, мм 70
Высота оси вала H1, мм. 36.5
Расстояние между центрами крепежных отверстий J, мм 105
Номинальная динамическая грузоподъемность, Н 13300
Номинальная статическая грузоподъемность, Н 7400
Ширина подошвы узла А, мм 38
Рекомендуемый диаметр крепежного болта/шпильки, мм 10
Крепежный винт М10
Масса, грамм 720

Комплект поставки импортных корпусных подшипников разных брендов разнится. Некоторые производители комплектуют свою продукцию крепежом. Данная информация, как и советы по установке и эксплуатации изделия содержится в инструкции к конкретному экземпляру.

Размеры корпусного подшипника в сборе – 140х38х71 мм, габаритные параметры подшипника – 25х52х34,1 мм. Полная масса изделия – 0,81 кг.

Корпусный подшипник P205

Расшифровка заводского обозначения продукции разных производителей разнится. Общепринятую маркировку UCP205 (UC205 + P205) можно разложить по схеме:

  • UC – конструктивные особенности шарикового подшипника;
  • 2 – серия наружных диаметров;
  • 05 – кодировка размера отверстия под вал;
  • P – тип корпуса;
  • 205 – типоразмер совместимого шарикоподшипника.

Номинальная грузоподъемность данной детали в статике равна 7,457 кН, в динамике – 13,300 кН. Предельная скорость вращения зависит от параметров используемой смазки.

Диаметр и количество шариков

Характеристики узла во многом определяют свойства используемого в нем шарикоподшипника. Основой узла артикул UCP205 является шариковый подшипник UC205.

шариковый подшипник UC205

По типу исполнения он закрытый со сферической наружной поверхностью. По количеству рядов тел качения – однорядный.

Как правило, для изготовления сепаратора, объединяющего разрозненные элементы качения в единый узел, используется сталь. Встречаются изделия с полиамидным сепаратором. Данная особенность снижает вес, не ухудшая технических характеристик изделия.

Аналоги и модификации

Ряд зарубежных производителей выпускают запасные части данного типоразмера под собственной маркировкой. К примеру, у SKF это SY25TF, у FKL – LES205. Чтобы не ошибиться в выборе перед походом в магазин стоит изучить таблицу аналогов.

По российским стандартам такой корпусный подшипник маркируется P480205 K19. У обеих деталей идентичные массогабаритные показатели, характеристики зависят от свойств установленного в корпус подшипника.

шариковый подшипник UC205

Применяемость

Чаще всего узел UCP205 используется в стационарном оборудовании промышленного назначения. Он применяется в целлюлозной, химической и нефтеперерабатывающей промышленности. Работает в цехах заводов и фабрик.

Помимо прочего детали этого типоразмера встречаются в почвообрабатывающих агрегатах и кормоуборочных комбайнах.

Популярные производители

Признак стабильно высокого качества это клеймо KOYO, SNR, NTN. Единственным недостатком такой продукции является высокая цена. Идентичные детали, но по отечественным стандартам изготавливает харьковский HARP.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Размеры подшипников | Гид для инженеров